#LinkedIn Company Pages Products & Services Page – No Longer Supported!

What does this mean for your page?

Your Products & Services tab will be removed on April 14, 2014. Until then, you can edit existing products and services, but the ability to add new products and services will no longer be supported.

Company Page Administrators can recover Products & Services Recommendations directly from the tab by copying the information into your own document. You should have also received an email regarding this change and can download a copy by clicking a link from within that message.

Where on my Company Page should I put this information now?

While Products & Services is going away, companies can get more visibility for their products and services by using Showcase Pages and Company Updates as an alternative for sharing content:

  • Showcase Pages allow you to extend your Company Page presence by creating a dedicated page for prominent products and services. A Showcase Page should be used for building long-term relationships with members who want to follow specific aspects of your business, and not for short-term marketing campaigns.
  • Company Updates are key to building relationships with your page followers. When your followers engage with your updates, it spreads your message to their networks and provides you even greater reach. Updates can be seen by your followers not just on your Company Page, but also on their newsfeed (across all devices including mobile).

#Google приступает к масштабной операции по борьбе с закупкой ссылок по всей Европе.

Google начал активно понижать в выдаче сайты агентств Германии, предлагающие своим клиентам услуги ссылочного продвижения с помощью закупки ссылок на биржах. Меры также будут приниматься и против сайтов, принадлежащих заказчикам этих агентств. Против каких конкретно сайтов будет направлена деятельность поисковой системы – пока не уточнялось.

«На этой неделе мы начинаем принимать санкции в отношении немецких агентств/клиентов, сотрудничающих с биржами ссылок», – сообщает в своём Твиттере руководитель команды поиска по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts).

Данное действие со стороны Google не стало неожиданностью для профессионалов отрасли: в конце прошлой недели наказанию подверглась крупная биржа ссылок в Франции – Buzzea. 

Напомним также, что в декабре 2013 года Google применил санкции против биржи Anglo Rank, ссылки которой связывали сайты без каких-либо оснований. Однако на этом борьба с биржами ссылок не закончилась: спустя неделю, после применения санкций против Anglo Rank, лидер поиска применил карательные меры против сайтов, сотрудничающих с биржей Backlinks.com. Тогда об очередном усовершенствовании технологий Google, направленных на выявление опубликованных платных ссылок, которые по каким-либо причинам попустили алгоритмы поиска, сообщил лично Мэтт Каттс.

 

Можно утверждать, что Google приступает к масштабной операции и намерен бороться с закупкой ссылок по всей Европе.

По материалам: Searchengines.ru

#Google разослал уведомления о применении ручных санкций за спам в расширенных сниппетах

#Google разослал уведомления о применении ручных санкций за спам в расширенных сниппетах

Google начал применять меры наказания вручную и рассылать соответствующие уведомления вебмастерам, в случаях, когда краулеры поисковика обнаруживали спам в разметке расширенных описаний.

Уведомления от Google содержали следующий текст: «В разметке, использованной для отдельных страниц этого сайта было замечено применение техник, подразумевающих наличие структурированных данных для содержания сайта, скрытого от пользователей. Применение разметки для нерелевантного и сомнительного контента с целью манипулирования поведением пользователя является прямым нарушением Руководства по созданию расширенных сниппетов Google».

«Мы впервые видим, как Google применяет санкции вручную по отношению к сайтам, содержащим спам в расширенных описаниях. На самом деле, данный пункт даже не числится в списке нарушений, за которые могут быть наложены эти санкции», – комментирует ситуацию Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land.

Также он напоминает, что в октябре 2013 года в рамках конференции PubCon главный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил о том, что лидер поиска намерен на 15% сократить количество расширенных сниппетов.
Спустя два месяца, 19 декабря 2013, эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard), заметил, что Google, предположительно, внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент, маркированный при помощи авторской разметки. Данные метрики MozCast SERP Feature Graph, на тот момент демонстрировали обещанное Каттсом 15% сокращение в выдаче Google количества результатов, содержащих преимущественно авторскую разметку.

Источник: searchengines.ru

#Facebook усовершенствует социальный поиск

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года. В ближайших планах Facebook – запустить социальный поиск для мобильных платформ. Об этом сообщил основатель и CEO компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во времяоглашения финансовой отчётности компании за 2013 год.

«Совсем скоро вы сможете оценить мобильную версию социального поиска. Я думаю, это станет важным шагом для развития социальной сети, поскольку сегодня пользователи осуществляют доступ к Facebook, используя преимущественно мобильные устройства. Мы надеемся, что запуск мобильного социального поиска позволит повысить вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с социальной сетью», – заявил Цукерберг.

Слова основателя Facebook подтверждает и статистика: согласно прогнозам Statista, если динамика роста численности мобильных пользователей социальной сети не изменится, то к концу 2014 года её мобильная аудитория приблизится к 1,5 млрд.чел. Данная цифра сопоставима с численностью населения Китая. На сегодняшний день аудитория пользователей мобильных приложений Facebook составляет 945 млн. человек.

Напомним: в отличие от веб-поиска, социальный поиск отображает личную информацию, которая обычно не проникает в веб. При этом социальный поиск не нарушает приватности пользователей, так как в поиск попадает только информация, открытая для просмотра на страницах Facebook.

Однако до сих пор концепция не была реализована в полной мере, поскольку руководство социальной сети предпочло сосредоточиться на разработке принципиально новой ленты новостей пользователей и совершенствовании алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed.

Сразу после оглашения финансовых результатов и планов компании на будущее, стоимость акций Facebook на бирже NASDAQ начала стремительно расти, достигнув в четверг, 30 января 2014, отметки в 61,1 долл. США за бумагу. Показатель стал новым историческим максимумом с момента выхода компании на IPO 17 мая 2012 года. Тогда акции Facebook торговались по цене 38 долл. США за бумагу.

Подробности: searchengines.ru

Working on some blog updates…get back soon!

We are testing some cool new features for our blog. Friday is just the right day to do that)

Поисковая система #Baidu расширила свое присутствие

Поисковая система Baidu расширила свое присутствие на международном рынке, запустив тестовые версии региональных страниц для Бразилии, Египта и Таиланда. По словам пресс-секретаря компании Кайзера Ко (Kaiser Kuo), Baidu проводит внутренний тест и пока не готова официально запустить полноценную версию регионального поиска.

Тестовые страницы расположены по адресам http://www.baidu.com.eg, http://www.baidu.co.th, http://www.baidu.net.br, они написаны на региональных языках. Кроме поискового бара страницы предлагают быстрые ссылки на популярные сервисы: Facebook, YouTube, а также собственный каталог Baidu Hao123. Поисковые сервисы представлены поиском по вебу, картинкам, видео, а также виртуальным переводчиком.

Baidu является доминирующей поисковой системой в Китае. Выход на международный рынок компания осуществила в 2008 году, представив региональную версию поиска для Японии. По данным аналитической фирмы Net Applications за декабрь, ей принадлежит 18.8% рынка поиска в мире. Лидеру отрасли Google принадлежит 68%.

Source: searchengines.ru

В 2013 году #Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

В 2013 году #Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта. Согласно итоговому отчёту, в 2013 году из рекламных сервисов компании было удалено 350 млн. некачественных объявлений. Это на 59% больше, чем было годом ранее: по итогам 2012 года Google удалил 224 млн. некачественных рекламных объявлений.

Положительным моментом стало то, что в прошедшем году заметно сократилось число рекламодателей, запускающих в сервисах интернет-гиганта рекламу низкого качества – с 850 тыс. в 2012 году до 270 тыс. в 2013.

Представители AdWords также сообщили, что в 2013 году число рекламодателей контрафактных товаров уменьшилось до 47% в сравнении 82% в 2012 году. Параллельно с этим уменьшился и объём пользовательских жалоб на некачественные объявления – в ушедшем году их процент снизился до 78%, в то время как в 2012 году пользователи отправили в Google 85% подобных обращений.

В 2013 году в чёрные списки Google попало свыше 200 тыс. страниц издателей контента – данная цифра заметно ниже результатов за 2012 года. В Google сообщили о том, что в 2013 году было отклонено свыше 3 млн. попыток регистрации в службе AdSense. В 2013 из рекламного сервиса для издателей было удалено более 250 тыс. аккаунтов за нарушение Политики AdSense. Важно отметить, что около 5 тыс. аккаунтов издателей было удалено за нарушение авторских прав на использование контента. Это на 25% больше, чем в 2012 году.

«Эта борьба будет вечной. Для нас нет ничего более важного, чем безопасность пользователей. Мы будем продолжать неустанно бороться с нечестными игроками рынка, чтобы обеспечить пользователям полную безопасность и свободу в интернете», – комментирует деятельность Google Майк Гохберг (Mike Hochberg) директор по разработке рекламных продуктов.
Более подробная статистика представлена в инфографике.

Source: searchengines.ru